Получить 50+ способов увеличения продаж в интернет-магазине

Делимся опытом

  • Свинья на реактивном приводе

    Ускоряем Битрикс адекватными и неадекватными методами Битрикс тормозит. Такое заявление мы часто слышим от руко…ногих программистов и их несчастных доверчивых заказчиков. Один несчастный человек назвал мне свой сайт "свиньей на реактивном приводе". Вроде и движок мощный, а летит как-то не туда. В этой статье я решил описать десяток способов ускорить сайт на б…

  • Получить руководство "50+ способов увеличения продаж в интернет-магазине"

    Развиваете свой интернет-магазин? Мы в студии подготовили для вас небольшое руководство. Скачивайте, делитесь с друзьями.  Будем признательны за обратную связь в комментариях. Руководство содержит способы. Привлечения новых клиентов Удержания старых клиентов Повышения продаж за счет рекламных акций Внедрения продающего функционала са…

  • Что можно заказать в Студии

    Разработка интернет-магазинов . Что умеют наши магазины Интегрируются с любыми базами (Новые 1с, старые 1с, собственные базы) Выдерживают большие нагрузки (до 60 000 активных пользователей) Отлично продают (до 600 заказов в день) Дают отчет на каждый рубль, вложенный в рекламу Прекрасно выглядят на любых устройствах: от телефона до теле…

  • Провели федеральный семинар на 200 человек 1 июня!

    1 июня провели федеральный семинар “Интернет магазин: от запуска до доминирования на рынке”. 201 человек из разных сфер бизнеса г. Краснодара посетил мероприятие, чтобы услышать доклады от спикеров студии “Ярга”, Сбербанка и Яндекса. Презентации смотрите тут https://yadi.sk/d/HNNu5scT3Jfjyc

  • Интернет-магазин: как выйти на миллионные продажи с нуля Кейс Центра сантехники.

    От начала разработки до выкладки в интернет сайта, ориентированного на розничных покупателей, ушло только два месяца. Еще восемь месяцев потребовалось, чтобы продвинуть новый магазин в интернете до уровня, обеспечившего продажи на миллион рублей в месяц. Затем был создан оптовый сайт, позволяющий менеджерам по продажам экономить 15-25% времени на обработке заявок b2b-клиентов. Оба сайта были …

  • SEO-лайфхаки и каково это - быть «самым умным»

    Знаете, есть такая категория людей, которые думают, что все вокруг идиоты, а вот у них «заветный ключ к мечте». И эту самую мечту они продают по сходной цене всем желающим. Мой заказчик, после разработки сайта, решил, что платить постоянно за продвижения сайта - это для лохов и ушел к таким вот умникам, которые обещали «настроить его сайт» так, что он сам будет подниматься в поиске. …

  • SEO: ТРАФИК, ПОЗИЦИИ, ПРОДАЖИ НОВЫЙ АЛГОРИТМ ЯНДЕКСА

    Задача SEO - приводить трафик из поисковых систем и улучшать позиции по запросам, а в интернет-магазинах - увеличивать продажи за счет посещаемости. Однако SEO не во всех нишах работает одинаково. Новым интернет-магазинам требуется пройти долгий путь, чтобы их бренд стал узнаваемым. Только со временем можно увидеть результаты на максимальном уровне при совместной работе по нескольким на…

  • Семинар "12 инструментов современного бизнеса"

    Презентации доступны по ссылке https://yadi.sk/d/vQ1BN8V-3Gk2pC

  • Сквозная аналитика для интернет-магазина: как удвоить прибыль, отключив неэффективную рекламу

    В этой статье я расскажу, как настроить аналитику по продажам в разрезе прибыли, поступающей от различных каналов рекламы. И как на основании этого перераспределить расходы между каналами рекламы, чтобы получить максимальную отдачу от вложений. Как обычно происходит продвижение сайта?. Берем сайт. Настраиваем рекламу. Делаем SEO Подключаем дополнительные источники траффика…

  • SEO ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

    Ассортимент каталога, бренды, описание товара и условия продаж- это задача заказчика, а помощь во встрече покупателя с магазином- задача для Seo-специалиста. В запуске SEO интернет-магазина важную роль играет время. Чем раньше подключается seo, тем больше вероятность, что ваш интернет-магазин будет быстрее проиндексирован и начнет выходить в ТОП позиции по запросам, а значит, увеличит …

  • 7 видов акций в интернет-магазинах и ваш опыт их тестирования

    Акции могут проводиться с различными целями. Отбить покупателей у конкурента выгодными условиями. Простимулировать сбыт нужных товаров. Привлечь внимание к компании. Форматы акций в онлайн бывают примерно такими же, как и в обычной рознице. С поправкой на то, что онлайн-акции можно мгновенно донести через интернет до всех потенциально заинтересованных пользователей. В ход идут сразу все к…

  • В бой без стратегии: зачем интернет-магазину маркетинговый анализ и прочее?

    Как выглядит стандартный путь интернет-магазина? Выбрали, чем торговать Нарисовали дизайн “Забили” каталог товарами Пошли продвигаться Показали сайт сеошнику *Он офигел и сказал, что нужно половину переделать* Показали сайт специалисту по контексту *Он офигел и сказал, что большинство ключевиков будут вести на не целевые…

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.

Обсудить проект

Обсудить