Бесплатно по всей России 8 800 7000 169 site@iarga.ru
Оставить заявку

Делимся опытом

  • Торговые площадки в интернет-магазинах

    Что бы вы сказали про идею увеличить продажи Вашего бизнеса минимум на 20-30%, за месяц при самых минимальных вложениях?   Вы можете это сделать, разместив «зеркало» своего магазина на попул…

  • Как сделать предложение, от которого невозможно отказаться: персонализация в интернет-торговле

    В своей практике мы делим интернет-магазины на 2 типа: магазин разовых и постоянных покупок. Первые - это те, которые нужны человеку раз в несколько лет. Ванны, обои, шины к автомобилю. Вторые…

  • Гарантированный рост продаж в интернет-магазине

    Лето – пора отпусков, и продажи многих интернет-магазинов значительно снизились. И именно сейчас особенно актуален вопрос роста продаж без дополнительных вложений в рекламу. На семинаре слушатели узн…

  • Повышаем конверсию лендинга

    Итак, мы создали лендинг и получили с него некую стартовую конверсию. Заявки, конечно, приходят, но их не просто мало, а слишком мало для окупаемости сайта. Что делать? Руководств…

  • Лендинг: простыня или нет?

    Что такое лендинг вообще? Если говорить простыми словами, лендинг - это длинный сайт, где вся информация располагается на одной странице. Или нет? Может ли длинная простыня не быть лендингом, а один м…

  • Когда вашему сайту пора в архив

    В жизни любого сайта наступает момент, когда устарел не только его дизайн, но и сама идея. Тот момент, когда он не содержит того, что просто обязан содержать любой сайт и невозможно это исправить, не …

  • Клиент против лендингов?

    Вы приходите к клиенту и рассказываете, как лендинг поможет его бизнесу. Хорошо, когда человек открыт вашим идеям и легко соглашается пробовать новое решение. А если нет? Какие возражения мы чаще всег…

  • Прототип лендинга. Делаем правильно

    Каким бы ни был ваш лендинг - дизайнерским или шаблонным, перед его разработкой нужно подготовить “эскиз” - черно-белый прототип расположения блоков и заголовков. Важно, чтобы вся информац…

  • Три способа убить лендинг

    Сделать лендинг может каждый, а вот вы попробуйте его испортить… Если вы всерьез задались целью испортить лендинг так, чтобы вам не пришла ни одна заявка, то вот три простых способа. …

  • Как не потерять ни одного клиента, пришедшего с сайта

    Тот, кто хоть раз оплачивал рекламу своего сайта и считал количество людей, обратившихся с него, владеет таким показателем как CPA - цена 1 человека, пришедшего к вам по рекламе.По данным американских…

  • Как гарантировать конверсию?

    Предположим, вы разрабатываете посадочную страницу или просто корпоративный сайт и заказчик спрашивает у вас - а какая будет конверсия? И тут вы теряетесь, ведь как можно предсказать конверсию сайта, …

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7

Обсудить проект