Получить 50+ способов увеличения продаж в интернет-магазине

Реклама интернет-магазина, которая уже завтра привлечет клиентов - какая она?

Время чтения: Время чтения: 25 мин.
Нет времени читать?

Слышали о таком феномене, как «рекламная глухота»? Пользователя уже трудно привлечь роликом в рекламной паузе по телевизору, заметкой в газете, и коммерческим предложением. Чаще всего рекламодатели зря «спускают» бюджет, вкладываясь в ненужные инструменты.

Эффективность рекламы зависит от рынка, отрасли, масштаба бизнеса, суммы, которую вы готовы потратить, профессионализма тех, кто будет настраивать рекламные инструменты.

Сегодня мы решили вам предложить эффективные способы продвижения интернет-магазина, на которые действительно можно тратить деньги.

SEO-оптимизация интернет-магазина

SEO-оптимизацию можно охарактеризовать тремя словами: больно, страшно, но необходимо. Больно — потому что стоит немалых денег. Страшно — из-за того, что результат не бывает мгновенным. И необходимо — потому что только SEO обещает долгосрочные перспективы, постоянных клиентов и стабильную прибыль. Успешность рекламной кампании зависит от множества факторов:

  • конкуренции в той отрасли, где работает интернет-магазин (чем меньше конкурентов, тем проще попасть в заветный ТОП-10);
  • географии работы бренда (продвигаться по региону проще и быстрее);
  • рекламного бюджета;
  • качества сайта (дизайна, контента, структуры, юзабилити в целом);
  • профессионализма исполнителей интернет-маркетологов.

Как бы ни было сложно и долго, SEO — обязательная составляющая рекламной кампании интернет-магазинов. В конце концов, есть сегмент аудитории, которые не доверяют показам рекламных объявлений.

Контекстная реклама

Контекстная реклама — это объявления появляющиеся в зависимости от запроса пользователя в числе первых среди выдачи страницы.

Крупные поисковики выделяют их специально, обращая внимание пользователей.

Мы ввели обычный «продающий» запрос, чтобы наглядно продемонстрировать, как выглядит контекст.

У Google:

И вот, что мы видим у Яндекса:

Этот способ имеет множество преимуществ перед остальными:

  • практически мгновенный результат — после внесения денег на рекламу, сайт будет показываться заинтересованным в его содержании пользователям, вы СРАЗУ начнете получать прибыль;
  • точный таргетинг — специалист может сегментировать показы контекста на определенные регионы вплоть до города, сформировать показы по времени, по точным формулировкам ключевых фраз;
  • можете четко контролировать расходы — решать, какой бюджет вы в состоянии выделить, и распределить средства между несколькими объявлениями.
    • Площадки поиска товаров

      Яндекс.Маркет

      Товары@Mail.ru

      Price.ru

      И другие товарные площадки помогают пользователю выбрать и сравнить товары.

      Как правило, суть работы подобных платформ в плате за переходы на ваш сайт, но у того же Яндекс.Маркета можно разместить продукт за фиксированную сумму. Главный плюс этого метода — лояльность потребителей к такого рода платформам. Им они доверяют больше, чем пока неизвестному продавцу.

      Социальные сети

      В социальных сетях свое свободное время проводят миллионы человек. Многие представители электронной коммерции поняли, что присутствие на таких площадках гарантирует возможность расширить базу потенциальных клиентов и повысить узнаваемость своего бренда в разы.

      Успешность продаж через подобные платформы зависит опять же от сферы деятельности интернет-магазина. Многие эксперты утверждают, что большой средний чек — это не про социальные сети. Лучшей конверсии в продажи достигнут те магазины, которые предлагают товары общего потребления и продукты невысокой стоимости.

      Среди преимуществ работы в социальных сетях является:

      • вы можете тонко таргетировать аудиторию;
      • эффективность рекламы на сетевых площадках увеличивается благодаря вирусному характеру распространения;
      • вы можете узнать о предпочтениях пользователя, его возрасте, какое у него хобби, и как он любит проводить свободное время, всего лишь просмотрев его страницу и изучив группы, на которые он подписан — такой возможности не дают другие способы продвижения интернет-магазина.

      О том, какие социальные сети больше подходят вам можно узнать, изучив статистику по ним. Мы предлагаем несколько полезных материалов.

      Данные о посещаемости на конец 2015-го года:

      Результаты исследований по возрастному и гендерному признаку:

      Пользуйтесь!

      E-mail-маркетинг, как действенный способ продвижения интернет-магазинов

      Почему-то многие считают, что e-mail-маркетинг мало эффективен и сравнивают его с спамом. Конечно, если вы будете третировать своих потенциальных клиентов письмами, они рано или поздно (а скорее рано) отправятся в одноименную папку или будут просто удаляться, оставаясь не открытыми.

      Но это не e-mail-маркетинг. Продвижение с помощью электронных рассылок призвано решать несколько важных задач:

      • повышать доверие к бренду;
      • привлекать новых клиентов и удерживать старых, акцентируя их внимание на важных по вашему мнению вещах;
      • позволяет выделиться среди конкурентов.

      Грамотная работа профессионалов e-mail-маркетинга позволит тратить меньше времени, получая результат лучше.

      Реклама работает, если знать, как ее настраивать

      Очень многое зависит от способов использования инструмента. Можно потратить на контекстную рекламу весь бюджет, но он не даст должного результата. Почему? Потому что его неправильно настроили.

      И еще один секрет — комплексное использование рекламных методов. Контекстная реклама приведет к вам клиентов, а сайт своим качеством и грамотной структурой удержит его и поведет к конверсионному действию.

Читайте так же

Обсудить проект

Обсудить