Анализ юзабилити топ-20 российских нишевых интернет-магазинов

Наиболее частая точка потери клиентов в интернет-магазине, это корзина и чекаут. О юзабилити этих модулей рассказано очень много и мнения зачастую противоречивы. В своем исследовании Константин Елистратов, основатель студии iarga.ru разобрал крупные нишевые интернет-магазины и их работу с юзабилити: закономерности, ошибки, интересные решения.

Самый простой совет — делать минимум полей, чтобы быстрее принимать заказы. Но при этом с такими заказами неудобно работать — нужно звонить и «на слух» узнавать адрес доставки или полное ФИО получателя.

В то же время есть очевидные вещи: цена, наличие и кнопка покупки на видном месте. Возможность поменять в корзине количество товара. Удобный выбор сопутствующих товаров. Логичность оформления заказа (зачем например, спрашивать адрес покупателя при самовывозе?).

Ориентироваться в на первую десятку интернет-магазины из топа (М.Видео, DNS) — заведомо неверный путь, Их ценность как брендов, настолько велика, что им простят любые проблемы в юзабилити: невозможность заказать, не вспомнив пароль, каптчу на входе, смс код в подтверждении заказа.

Полная статья доступна на портале Shopolog по ссылке https://www.shopolog.ru/metodichka/design-and-usability/analiz-yuzabiliti-top-20-rossiyskih-nishevyh-internet-magazinov/



Читайте так же

Готовы обсудить проект?

Нажимая кнопку “Отправить” вы даете свое согласие с политикой конфиденциальности

Отправить