Как оптовые продавцы трансформируются в IT-компании

В США оборот b2b eCommerce превышает показатели b2c почти 3 раза. В России — сильно отстает. Конверсия в продажи розничного интернет-магазина составляет порядка 3%, оптового — колеблется около 10%. 

Осознавая потенциал b2b eCommerce, в 2018 году крупнейшие российские производители и ритейлеры по-разному работали над b2b-отношениями с партнерами. Начиная от автоматизации документооборота, внедрения CRM для корпоративных клиентов и заканчивая запуском оптовых интернет-магазинов, маркетплейсов и открытия новых бизнесов на основе мощной b2b-инфраструктуры. 

Как компании из разных отраслей экономики переводят свои коммуникации с партнерами в цифровые каналы, сколько времени и ресурсов тратят на это и сколько планируют заработать основатель студии Константин Елистратов рассказал в материале на сайте Shopolog.ru

https://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/kak-optovye-prodavcy-transformiruyutsya-v-it-kompanii/



Читайте так же

Обсудить проект