Бесплатно по всей России 8 800 7000 169 site@iarga.ru
Оставить заявку

B2B портал: увеличиваем продажи и снижаем издержки

Наш CEO Константин Елистратов рассказал изданию VC.ru о том, как человеческий фактор иногда препятствует цифровизации крупного бизнеса, на примере разработки b2b-портала.

B2b-портал значительно помогает оптимизировать работу отдела продаж. По данным нашего клиента, с момента запуска такого портала:


- до 70% заказов оформляются онлайн;

- Около 30% заказов приходит в нерабочее время.

- За 5 лет оборот компании вырос втрое, при этом количество менеджеров по продажам не изменилось;

- Средний чек на клиента вырос на 20% за счет товарных рекомендаций в каталоге и при оформлении заказа.


При этом, «тормозить» процесс разработки b2b-портала могут и менеджеры по продажам, и контрагенты клиента, и сторонние компании, а иногда и само руководство.


Читайте в статье про четыре типичных «узких места», возникающих почти в каждом проекте по созданию b2b-платформы.


Читайте так же

Обсудить проект

Обсудить