Получить 42 рекомендации по развитию интернет-магазина

Как потерять миллион за день из-за отсутствия CRM

Время чтения: Время чтения: 15 мин.
Нет времени читать?

Мы предложили порталу Cossa.ru наш кейс о том, как потерять миллион за день из-за отсутствия CRM. Ссылку на публикацию вы найдете ниже, а пока представляем его здесь.

Учимся на ошибках.

В сети много кейсов о том, как внедрение CRM помогает увеличить объем продаж в компании. А в нашей практике недавно случился антикейс, который, похоже, выглядит куда убедительнее.

.

Дано

Интернет-магазин одной из крупнейших цветочных компаний в стране. (Раньше опыта с розницей не имели. Снабжали все магазины по стране, а сами не торговали.)

8 марта, пик продаж, нагрузка на магазин — 3 заказа в минуту. Суммарный объем сделанных заказов — 2 000 000 рублей, половину из которых не удалось обработать потому, что в работу не была внедрена CRM.

То есть, получая звонок или письмо, менеджер забивала заказ вручную. И если в этот момент приходил еще один звонок, то отвлекаясь на новый заказ, она не успевала поставить прежний на исполнение.

Результат

Из всех заказов была обработана только половина. Миллион рублей был потерян за день!

Вот такой жестокий способ за 1 день понять, что вам нужна CRM.

Решение

После праздничного провала клиента уже не пришлось убеждать в необходимости внедрения CRM. Работы были согласованы и запущены в минимальный срок. Легче всего с магазином интегрировался CRM Bitrix24, она и была выбрана для работы.

На данный момент решены задачи:

  • Товары с ценами выгружаются из 1C на сайт;
  • Эти же товары с ценами выгружаются из 1C в CRM Bitrix24;
  • При поступлении заказа в интернет-магазине, он передается в CRM и сохраняется с привязкой товаров;
  • Звонки записываются и из звонка одним кликом можно также создать заказ;
  • Заказы передаются на исполнение и процесс обработки контролируется там же в CRM.

Все еще считаете, что вам не нужна CRM? :)

Возможно, вы просто не считали, сколько теряете каждый день.

От редакции cossa.ru: и действительно, иногда рассказываешь клиенту о выгодах, а он не проникается. Зато когда показываешь дыру, в которую утекают его деньги/время/другие ресурсы — сразу появляется интерес!

Смотрите публикацию

Читайте так же

Обсудить проект

Обсудить