Получить 50+ способов увеличения продаж в интернет-магазине

Как увеличить отдачу рекламы на 40% с помощью перекрестного маркетинга?

Время чтения: Время чтения: 25 мин.
Нет времени читать?

Хотите постоянно «подогревать» интерес клиента и вести его к повторным покупкам?

Для этого мы предлагаем использовать перекрестный маркетинг — комплекс действий, увеличивающих отдачу от рекламы почти на 40%.

1.jpg

SEO+контекстная реклама+ретаргетинг


Первая «упаковка» рекламных тактик состоит из SEO-продвижения, контекстной рекламы и ретаргетинга. Мы неоднократно писали об этих методах и регулярно говорим о них на наших семинарах, но не лишним будет повторить.

SEO — продвижение в естественной выдаче поисковой системы. Нахождение в топе сайтов по ключевым запросам обеспечивает высокий процент конверсии.

Контекстная реклама — продвижение гораздо более быстрое и дающее практически мгновенный результат. Поисковые системы за определенную плату показывают в топе выдачи (отдельный блок), или на партнерских сайтах ссылки на порталы, соответствующие контексту поиска пользователя. То есть ваш сайт может практически сразу оказаться в топе и демонстрироваться потенциальному клиенту по его запросу.

Ретаргетинг — механизм, посредством которого реклама направляется повторно тем, кто уже ее видел. Это может значительно повысить результативность кампании. По данным того же Яндекса, повторные посещения сайта увеличивают конверсию на 35%.

Используя эти способы вместе, мы помещаем пользователя под «перекрестный» огонь, постоянно напоминая о себе и увеличивая продажи.

Так, интернет-магазин Центр Сантехники, у которых продажи за 8 месяцев достигли цифры 2 000 000 рублей с нашей помощью, активно использует ретаргетинг. Кстати, здесь же вы можете видеть идею развития e-mail-маркетинга, о котором мы расскажем ниже.

Screenshot.jpg

SEO+SMM


Второй, не менее эффективный комплекс приемов интернет-маркетинга.

SMM — продвижение в социальных сетях, помогает значительно повысить лояльность аудитории к бренду и стимулировать посещения сайта. Особенно актуальны социальные сети для B2C-сферы, но даже для B2B можно найти выгодные «точки» соприкосновения этих площадок с бизнесом.

SEO+e-mail-маркетинг


E-mail-маркетинг считается одним из наиболее действенных инструментов. Он позволяет выстраивать диалог с пользователем, постоянно напоминать о бренде, активно стимулировать постпродажи и повышать лояльность клиентов.

Интернет-магазин IQGold почти 40% продаж осуществляет с помощью e-mail-маркетинга. Примерно 10% приходится на SMM, что достаточно много, учитывая специфику продаж (украшения), и еще около 10% приходится на ретаргетинг.



В каждом «комплекте» всегда занимает свое место SEО. Без продвижения в естественном поиске нельзя организовывать качественную раскрутку интернет-магазина. Всегда SEO должно идти в комплексе с другими методиками.

Поставив под «перекрестный огонь» пользователя, вы не оставите ему шанса для отказа. Даже случайные посещения могут конвертироваться в продажи при правильном подходе.


Читайте так же

Обсудить проект

Обсудить