Продавцы страха: почему персонализированные предложения пугают людей

Персонализированные предложения в торговле давно стали нормой.
Вы получаете Рассылки от магазинов с интересующими вас товарами. Видите «персональные предложения» в зоне допродаж. Даже оффлайн магазины печатают промо коды персональных предложений на бумажных чеках.

Но не все рады такому «всеведению» брендов. О курьёзных случаях в персонализации торговли я написал статью для Forbes

Прочитать статью и поделиться с друзьями можно по ссылке http://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/372079-prodavcy-straha-pochemu-personalizirovannye-predlozheniya-pugayut-lyudey




Читайте так же

Готовы обсудить проект?

Нажимая кнопку “Отправить” вы даете свое согласие с политикой конфиденциальности

Отправить