Получить 50+ способов увеличения продаж в интернет-магазине

Как гарантировать конверсию?

Время чтения: Время чтения: 50 мин.
Нет времени читать?
Предположим, вы разрабатываете посадочную страницу или просто корпоративный сайт и заказчик спрашивает у вас - а какая будет конверсия? И тут вы теряетесь, ведь как можно предсказать конверсию сайта,  состоящего только из идей, еще и неизвестно, насколько хороших. 

Смело отвечайте "не менее 4%" и читайте дальше.
Я расскажу, как вывести сайт на гарантированную конверсию в 4%
Здесь будет всего 3 пункта и если вы выполните их и не получите 4%, то пишите мне. Я обязательно найду ошибку. Первым 10-и обратившимся бесплатно :)
Продажа "в лоб" сравнима с попыткой заставить человека сделать выбор на полмиллиона прямо сейчас
  1. Сайт продает не продукт (услугу), а контакт с вашим менеджером. Попытка продать здесь и сейчас сравнима с тем, что вы заставляете человека делать мгновенный выбор на полмиллиона. Конечно же он откажется! В итоге к вам обратятся не те, кто согласен на ваши условия, а те, кто их просто не прочитали. Поэтому не пытайтесь продать заголовком товар. Предлагайте записаться на консультацию, получить образец, получить пробное занятие. Все что угодно, что вы и так делаете бесплатно что может заинтересовать потенциального клиента.
    Придумайте, что вы будете предлагать посетителю прямо сейчас и запишите.
  2. Попросите человека оставить заявку. Несколько раз. Именно так, попросите.

    • Закажите обратный звонок
    • Заполните форму и получите образцы бесплатно
    • Укажите ваш e-mail и мы пришлем вам бесплатный мастер-класс
    • Любые другие варианты на ваш выбор.
    Придумайте 1-2 варианта и запишите их. Они вам пригодятся.
  3. Тщательно. Очень тщательно проверяйте ваш сайт. Однажды на моем сайте не работало смс-уведомление о заявке. И заказчик не увидел ни одной из пяти оставленных за день заявок. А в другой раз мы отправили рекламу не на тот домен. И неделю думали, почему нет никакой конверсии. А если ваш сайт «ломается» на телефоне и планшете, то вы теряете минимум треть заявок. Тестирование-это важно. Не экономьте на нем!

Читайте так же

Обсудить проект

Обсудить