Получить 50+ способов увеличения продаж в интернет-магазине

Как не потерять ни одного клиента, пришедшего с сайта

Тот, кто хоть раз оплачивал рекламу своего сайта и считал количество людей, обратившихся с него, владеет таким показателем как CPA - цена 1 человека, пришедшего к вам по рекламе.По данным американских исследователей дорогие сделки заключаются в среднем с 5-10 контакта с клиентом. Однако мало кто из продавцов идет дальше 2-3.
Хотелось бы, чтобы этот человек купил именно ваш товар (услугу), а не потерялся на просторах сети?
Чтобы это случилось, нужно как минимум, не потерять его контакт. Вовремя ему перезвонить. Грамотно проконсультировать. Напомнить о себе через день, неделю, месяц. По данным американских исследователей дорогие сделки заключаются в среднем после 5-10 контакта с клиентом. Однако мало кто из продавцов идет дальше 2-3.
Итак, еще раз выделим то, что нам нужно сделать с появившимся потенциальным клиентом
  • вовремя перезвонить
  • проконсультировать
  • предложить совершить покупку (так называемое закрытие сделки)
  • напомнить о себе
  • поздравить с праздниками
  • перезвонить после покупки и узнать, отзывы о продукте
Теперь о том, как это сделать.
Во-первых, вам нужна удобная система, которая сохранит контакт пользователя, напомнит менеджеру о необходимости перезвонить и (если возможно) мгновенно соединит с ним. Вам нужна CRM.  Из обилия представленных на рынке вариантов, наша студия AmoCRM. Система очень проста, настраивается за час при помощи технически грамотного человека и звонка в поддержку. Вам понадобится как минимум, компьютер и сотовый телефон, как максимум - компьютер и специальный IP-телефон (стоит около 3000 рублей). Цена сервиса менее 1000 рублей в месяц.
  • В момент поступления заявки или звонка с сайта, в CRM производится запись контакта клиента. Запись звонка прикрепляется к этому контакту
  • Менеджер, принявший звонок, отмечает, чем интересуется клиент, указывает потенциальную сумму сделки и записывает в CRM, там же отражается статус переговоров: запросили смету, взяли паузу и.т.д.
  • Каждый раз, при открытии программы, менеджер будет видеть потенциальные сделки со статусами и историей переговоров. Это будет простимулирует его взять трубку, позвонить и довести сделку до конца.
  • Когда переговоры завершились (успехом или отказом), клиенту перезванивать и напоминать о себе. Например, перезвонить и опросить его в рамках «контроля качества обслуживания». Это позволяет вернуть ушедших клиентов, а с состоявшимися заключить повторный договор.
Конечно, менеджер не может в совершенстве знать продукт. Поэтому для проведения грамотных консультаций его нужно снабдить «шпаргалками». В продажах они называются «скрипты». Напишите 10 шаблонов того, как отвечать на звонок, как перезванивать на оставленный номер, как отвечать на самые частые вопросы клиентов (вы легко выделите их, прослушивая звонки). Распечатайте их и повесьте скрипты перед менеджером. Контролируйте (по записи разговора), что он говорил,и наказывайте за несоблюдение скриптов. Иногда от одного слова результат улучшается или ухудшается вдвое.
Внедрите в свой бизнес хотя бы эти 2 пункта (CRM и скрипты) и вы перестанете каждый день терять деньги, потраченные на рекламу.

Читайте так же

Обсудить проект

Обсудить