Получить 50+ способов увеличения продаж в интернет-магазине

Как поддерживать актуальные цены и остатки на сайте

Не раз и не два доводилось нам наблюдать, как интернет-магазины на 1000 и более товаров полностью заполняются и обновляются вручную. Интересное зрелище:  утром менеджер начинает заполнять изменившиеся цены, наличие на складе, срок поставки на 1000 товаров, а к вечеру эта информация уже изменилась. Как результат, цены и остатки всегда неактуальные, компания несет убытки, теряет лояльность покупателей. 

Как решить эту проблему раз и навсегда?

Казалось бы, нет ничего проще, чем связать свой сайт с базой и навсегда избавиться от этой проблемы заполнения и обновления вручную. Но проблема в том, что для одних баз есть типовые механизмы обмена, а для других нужно разрабатывать свои. 

Типовой механизм

Больше всего повезло владельцам «1С: Управление торговлей». Их база интегрируется с сайтом одним кликом, и интеграция содержит минимум подводных камней. 

Нетиповой механизм

Помимо «Управления торговлей» у заказчика может быть: 
• управление ломбардом;
• бухгалтерия (и товары ведутся в ней) ;
• iiko (программа автоматизации общепита) ; 
• собственная база на основе Oracle. 
Для всего этого в нашей студии разработаны собственные методы интеграции. Необходима только поддержка со стороны разработчиков базы данных для выполнения нашего техзадания на стороне базы данных. 

Кейсы обмена

Интернет-магазин regiongold.ru обменивается с базой 45 тысячами товаров. Интернет-магазин 1-bk.ru обменивается с сайтом 120 тысячами товаров и торговых предложений. В обоих случаях загрузка происходит оперативно, не тормозит работу сайта и всегда держит на сайте актуальные остатки. 

Объем обмена 

Обмен может быть либо полным (обновляются все товары), либо частичным (обновляются только изменившиеся). Частичный обмен позволяет делать быстрые выгрузки при изменениях в базе, чтобы с минимальными затратами времени держать на сайте актуальные остатки. 

Обмен при продаже 

Стандартно обмен запускается вручную специальной кнопкой в 1С. Однако этот механизм можно автоматизировать, сделав выгрузку по таймеру (например, раз в 15 минут) или по событию (продажа товара). 

Мгновенный обмен

Иногда у владельцев интернет-магазинов возникает потребность мгновенно передавать на сайт актуальные остатки. Предлагаются самые разные варианты: сделать единый сервер для сайта и базы, сделать сайт на языке базы данных и еще 3-5 столь же «диких» идей. Не стоит этого делать. 
Во-первых, мгновенного обмена быть не может, на любой обмен уйдет время. Во-вторых, покупка товара - это действие, растянутое во времени. Состоит минимум из 5 шагов: 
  • товар в корзине; 
  • товар заказан; 
  • заказ подтвержден; 
  • товар оплачен; 
  • товар выдан. 
Только после выдачи товара его можно списывать со склада и делать недоступным для других покупателей. До этого времени, если на последний товар поступят 2 одновременных заказа, то ситуацию придется разруливать вручную. Кому-то отказывать, кого-то просить подождать, возможно, возвращать оплату. Это неизбежно в любом крупном проекте, и мы как пользователи регулярно наблюдаем это на примере магазинов, в которых покупаем.

Читайте так же

Обсудить проект

Обсудить