Получить 50+ способов увеличения продаж в интернет-магазине

Клиент против лендингов?

Вы приходите к клиенту и рассказываете, как лендинг поможет его бизнесу. Хорошо, когда человек открыт вашим идеям и легко соглашается пробовать новое решение. А если нет? Какие возражения мы чаще всего слышим и что ответить, чтобы не втягиваться в спор? Типичные возражения клиента и варианты ответов, проверенные на сотне подобных диалогов.

Я не люблю такие сайты. Длинные, длинные, непонятно когда кончится

У нас есть решение: мы сделаем меню. Оно будет размещаться на странице лендинга, как вам привычнее. А те, кто любит долго крутить страницу, смогут это сделать без труда, не выбирая, что смотреть первым.

Нужно, "о компании", "контакты", "новости"

Это хорошо. Но важнее написать причины, почему с вами вообще стоит работать. У вас есть конкуренты, чем вы лучше их? Это должно быть ясно, наглядно и подано в виде заголовков и иллюстраций. Читать простыню текста никто не будет.

Не хочу выпрашивать номер. Это навязчиво и не работает

Вы и не будете выпрашивать. Вы предложите клиенту то, от чего глупо отказаться. Если человек хочет заниматься боксом, он вряд ли откажется от пробного занятия. А желающий построить дом от бесплатной сметы. Вы ведь и так это предоставляете. Заинтересуйте клиента и вам не придется ничего выпрашивать.

Отзывы выглядят глупо. Их никто не читает

А если отзывы настоящие? Попросите клиента напечатать его на фирменном бланке и выложите скан с ФИО контактного лица, фото и телефоном. Не поверить отзыву, который легко проверить одним звонком, невозможно.
Хочу красивый конструктор. Чтобы можно было рассчитать окно (дом, фасад)

По нашей статистике минимум половина клиентов не справляется с конструктором и уходит с сайта. А если клиента напугает цена и он сбежит? Вы не сможете предложить решение-замену, и он снова уйдет.

Я не люблю рекламу в Яндексе и никогда на нее не нажимаю. Она не работает

Вы не платите за тех, кто не нажимает. А половина посетителей вообще не знают, где в Яндексе реклама, а где просто сайты. Они специалисты в своей работе, а не в рекламе. К тому же выделена реклама в поиске почти незаметно.

Читайте так же

Обсудить проект

Обсудить