Получить 50+ способов увеличения продаж в интернет-магазине

Когда вашему сайту пора в архив

В жизни любого сайта наступает момент, когда устарел не только его дизайн, но и сама идея. Тот момент, когда он не содержит того, что просто обязан содержать любой сайт и невозможно это исправить, не меняя его концепции.

Вот основные причины, отправить навсегда в архив ваш сайт и заменить его новым:
На сайте не указано ни одной причины работать с вами
Чем вы лучше конкурентов? А вы уверены, что лучше?
Если да, то почему на главной странице об этом ни слова?

На сайте не упорядочены или отсутствуют кейсы
Кейс - пример успешного сотрудничества с вами. Это могут быть: фото построенного дома, скриншот созданного сайта, фото объектов до/после. Позаботьтесь о них заранее: их должно быть много, они должны легко проверяться (например, строительство стоит заснять на разных этапах, чтобы не возникало сомнений о том, что это ваш объект).

Отсутствие отзывов
Почти любой специалист может собрать отзывы от клиентов. В идеале - с фото, телефонами, видео, благодарственными письмами. Отзывы должны отметать «страхи» клиентов. Например, если ваши конкуренты затягивают срок сдачи, то в отзывах о вас должно упоминаться, что работа выполнена вовремя. Если отзывов нет, значит компания только вышла на рынок и еще не успела заработать хорошую репутацию. Если это не про вашу компанию, то стоит подумать об отзывах.

Нет приглашения оставить заявку
Например, «напишите нам и получите смету бесплатно».
Если вам нужны контакты клиентов, то об том стоит попросить. Когда сайт этого не предусматривает, то как минимум половину рекламного бюджета вы просто выкидываете.

Дизайн выглядит как шаблон 90-х
Оценить стиль всегда сложно, но стоит попробовать. Иногда (когда компании уже 20 лет) неизменный стиль помогает посетителям узнавать вас и ориентироваться на сайте. Но вряд ли он привлечет новых клиентов. Редизайн стоит делать в среднем раз в 3-4 года, ориентируясь на новые тенденции.

Читайте так же

Обсудить проект

Обсудить