8 800 7000 169
Код клиента:

Заказать звонок
f

Конверсия посетителя в покупателя: 3 главные ошибки интернет-магазинов

Сохранить на стену:
Прочитать позднее

04.11.2015 10:25

В этой статье мы рассмотрим три типичные ошибки в работе интернет-магазина, из-за которых коммерсанты теряют более половины потенциальных покупателей. Подробно об этом, а также о том, какие техники онлайн-продаж эффективны.

Из статьи вы узнаете:
  • Как увеличить конверсию посетителей в покупатели на 50-200%
  • Какие техники онлайн-продаж эффективны на практике
  • Как повысить продажи в Интернете, исправив 3 простейшие ошибки
Конверсия посетителей в покупатели – пожалуй, главный показатель эффективности интернет-магазина. Потому что целевое действие в магазине – не звонок или встреча, а именно покупка.

Главная проблема конверсии посетителей в покупатели, из которой проистекают все остальные – стереотип о том, что «если человеку нужно, то он купит». Человеку нужен товар, но ему совершенно не нужен продавец. И чтобы он заплатил именно вам, нужно предоставить ему при конкурентных ценах, наиболее удобный способ поиска и заказа товара.

Давайте рассмотрим 3 самые главные ошибки интернет-магазинов, из-за которых покупатели уходят, не сделав заказа. 

Ошибка №1. Сложный поиск товара


Чтобы заказать у вас товар, его нужно, в первую очередь, найти. Вы теряете покупателей, если на вашем сайте:

  • неочевидная структура каталога;
  • нет фильтра по товарам;
  • невозможно задать лимит по стоимости товара;
  • каталог открывается дольше 2 секунд

Ошибка №2. Мало информации о товаре


Управляя интернет-магазином, и желая повысить продажи в Интернете, помните, что покупатель выбирает товар на основании: 

  • фото;
  • технических параметров;
  • популярности;
  • отзывов.
Соответственно, он купит у того продавца, который не поленился собрать эти параметры и выложить на свой сайт.

Ошибка №3. Неудобное оформление заказа


Заказ – вот главная функция эффективной работы интернет-магазина. Чтобы повысить продажи в Интернете, процесс оформления заказа должен быть настолько прост, насколько это вообще возможно.

В идеале кнопка «заказать» должна срезу предлагать переход в корзину, где у человека первым делом спросят номер, а потом уже предложат выбрать способ оплаты/доставки. Если потенциальный клиент по какой-либо причине не смог заказать покупку, менеджер перезванивает ему и предлагает помощь. Эта техника онлайн-продаж, как показывает практика, наиболее эффективна.

Чаще всего клиент уходит с сайта без покупки, когда:

  • видит кнопку «Зарегистрируйтесь, чтобы оформить заказ»;
  • видит фразу «Оформление в 5 шагов»; 
  • не может быстро найти корзину.
С первого взгляда эти ошибки кажутся очевидными, однако именно их чаще всего допускают коммерсанты в онлайн-торговле. Как показывает практика, это самые легкие и самые распространенные способы потерять больше половины заказов, независимо от того, какие техники онлайн-продаж вы применяете. Чтобы повысить продажи в Интернете и увеличить конверсию посетителей в покупатели их следует исправить как можно быстрее.

Исправив эти 3 главные ошибки, вы получите удобный для покупателя магазин, который даст не только более высокую конверсию, но и больший процент повторных заказов. Покупатели будут добавлять магазин в закладки, возвращаться в него и советовать друзьям.

Если вы заинтересованы в росте продаж своего интернет-магазина, свяжитесь с нами по телефону 8-800-7000-169 или по электронной почте site@iarga.ru. Мы бесплатно подготовим аудит и план развития вашего сайта.

Статья опубликована в журнале "Коммерческий директор" и доступна по ссылке http://www.kom-dir.ru/article/839-konversiya-posetitelya-v-pokupatelya
Понравилось? Поделитесь:
Комментарии
comments powered by Disqus

Делимся опытом

закажи интернет магазин, заказать интернет магазин, интернет магазин заказать, свой интернет магазин создать, как создать магазин интернет, создам интернет магазин, интернет магазин создать, создать интернет магазин, создаем интернет магазин, интернет магазин под ключ, создать сайт интернет магазина, создание интернет магазина краснодар, магазин продвижение, интернет магазин разработка, разработка интернет магазин, разработка интернет магазинов, разработка интернет магазина, дизайны интернет магазинов