Получить 50+ способов увеличения продаж в интернет-магазине

Конверсия посетителя в покупателя: 3 главные ошибки интернет-магазинов

В этой статье мы рассмотрим три типичные ошибки в работе интернет-магазина, из-за которых коммерсанты теряют более половины потенциальных покупателей. Подробно об этом, а также о том, какие техники онлайн-продаж эффективны.

Из статьи вы узнаете:
  • Как увеличить конверсию посетителей в покупатели на 50-200%
  • Какие техники онлайн-продаж эффективны на практике
  • Как повысить продажи в Интернете, исправив 3 простейшие ошибки
Конверсия посетителей в покупатели – пожалуй, главный показатель эффективности интернет-магазина. Потому что целевое действие в магазине – не звонок или встреча, а именно покупка.

Главная проблема конверсии посетителей в покупатели, из которой проистекают все остальные – стереотип о том, что «если человеку нужно, то он купит». Человеку нужен товар, но ему совершенно не нужен продавец. И чтобы он заплатил именно вам, нужно предоставить ему при конкурентных ценах, наиболее удобный способ поиска и заказа товара.

Давайте рассмотрим 3 самые главные ошибки интернет-магазинов, из-за которых покупатели уходят, не сделав заказа. 

Ошибка №1. Сложный поиск товара


Чтобы заказать у вас товар, его нужно, в первую очередь, найти. Вы теряете покупателей, если на вашем сайте:

  • неочевидная структура каталога;
  • нет фильтра по товарам;
  • невозможно задать лимит по стоимости товара;
  • каталог открывается дольше 2 секунд

Ошибка №2. Мало информации о товаре


Управляя интернет-магазином, и желая повысить продажи в Интернете, помните, что покупатель выбирает товар на основании: 

  • фото;
  • технических параметров;
  • популярности;
  • отзывов.
Соответственно, он купит у того продавца, который не поленился собрать эти параметры и выложить на свой сайт.

Ошибка №3. Неудобное оформление заказа


Заказ – вот главная функция эффективной работы интернет-магазина. Чтобы повысить продажи в Интернете, процесс оформления заказа должен быть настолько прост, насколько это вообще возможно.

В идеале кнопка «заказать» должна срезу предлагать переход в корзину, где у человека первым делом спросят номер, а потом уже предложат выбрать способ оплаты/доставки. Если потенциальный клиент по какой-либо причине не смог заказать покупку, менеджер перезванивает ему и предлагает помощь. Эта техника онлайн-продаж, как показывает практика, наиболее эффективна.

Чаще всего клиент уходит с сайта без покупки, когда:

  • видит кнопку «Зарегистрируйтесь, чтобы оформить заказ»;
  • видит фразу «Оформление в 5 шагов»; 
  • не может быстро найти корзину.
С первого взгляда эти ошибки кажутся очевидными, однако именно их чаще всего допускают коммерсанты в онлайн-торговле. Как показывает практика, это самые легкие и самые распространенные способы потерять больше половины заказов, независимо от того, какие техники онлайн-продаж вы применяете. Чтобы повысить продажи в Интернете и увеличить конверсию посетителей в покупатели их следует исправить как можно быстрее.

Исправив эти 3 главные ошибки, вы получите удобный для покупателя магазин, который даст не только более высокую конверсию, но и больший процент повторных заказов. Покупатели будут добавлять магазин в закладки, возвращаться в него и советовать друзьям.

Если вы заинтересованы в росте продаж своего интернет-магазина, свяжитесь с нами по телефону 8-800-7000-169 или по электронной почте site@iarga.ru. Мы бесплатно подготовим аудит и план развития вашего сайта.

Статья опубликована в журнале "Коммерческий директор" и доступна по ссылке http://www.kom-dir.ru/article/839-konversiya-posetitelya-v-pokupatelya

Читайте так же

Обсудить проект

Обсудить