Получить 50+ способов увеличения продаж в интернет-магазине

Мобильное приложение или мобильная версия интернет-магазина?

Часто приходится слышать вопрос: зачем нужно мобильное приложение, если есть мобильная версия сайта? 

Действительно мобильная версия сайта решает почти все задачи работы с пользователями на телефонах.
  • Представляет контент в удобном виде
  • Быстро работает
  • Легко находится поисковиками

В статье я собрал 10 преимуществ мобильного приложения перед мобильной версией

1. Быстрее работает. За счет того, что элементы интерфейса уже загружены, приложение работает в 3-4 раза быстрее мобильной версии сайта

2. Остается значком в телефоне. Каждый раз, включая телефон, пользователь будет видеть значок вашего приложения и вспоминать о том, что возможно, забыл у вас купить.

3. Использует PUSH уведомления. Обычно они всех бесят, но если передавать реально нужную информацию: доставку заказа, появление в продаже ожидаемого товара, супер-важную (для покупателя) акцию, то можно 

4. Определяет местоположение. Это можно использовать для подсказки ближайшей точки выдачи, расчета доставки и множества других задач.

5. Не нужно авторизовываться и вводить пароль. Приложение и так помнит вас с последнего заказа.

6. Нативные интерфейсы управления. Смахивание пальцем по экрану, выезжающие с разный сторон меню, каталоги, фильтры для отбора товаров. Все это если и будет работать в мобильной версии, то невероятно глючно.

7. Более высокий уровень персонализации. Приложение «знает» о пользователе намного больше, чем сайт и может предлагать более релевантную выдачу товаров. 

8. Работа оффлайн. Приложение может предоставлять информацию при отключенном интернете из собственного кеша.

9. Более высокий уровень организации техподдержки. Согласитесь, переписываться в мобильном приложении намного проще, чем на сайте. Как минимум, вы сразу узнаете о том, что пришло сообщение.

10. Контроль за доставкой. По аналогии с Убером, вы можете предупреждать заказчика о приближении курьера, о времени, которое осталось до доставки и если это приемлемо, о маршруте. 


С таким набором преимуществ, приложение становится обязательным для любого развитого интернет-магазина. Как при этом подружить его с мобильной версией? Элементарно - делать ссылку на скачивание приложения из из мобильной (адаптивной) версии сайта. Отличное решение, которое позволит сначала продать товар покупателю, а потом сделать его постоянным клиентом, «поселившись» у него в телефоне.

Читайте так же

Обсудить проект

Обсудить