Получить 50+ способов увеличения продаж в интернет-магазине

E-mail рассылки. Бесплатно повышаем продажи на 30%

Вы когда-нибудь задумывались, сколько стоит отправить одно электронное письмо?


Примерно ноль рублей, если этот механизм хоть как-то автоматизирован

А сколько оно может принести?

Приведем простой расчет

Ваш магазин работает около года и за это время отправляет 2000 заказов.
Значит у нас есть примерно 2000 клиентов / адресов людей, потенциально готовых у нас что-либо купить.

Если вы отправите им хорошее письмо с интересным торговым предложением, то примерно треть пользователей получит и откроет ваше письмо. Из трети открывших примерно пятая часть перейдет к вашему сайту и потенциально совершит заказ.

Таким образом, отправив 2000 писем, мы можем претендовать на 10-50 заказов, в зависимости от направления бизнес, которым занимаемся.

Это не одноразовый инструмент

Письма можно и нужно отправлять регулярно. В среднем успешные магазины делают рассылку дважды в неделю.

Конечно, этот показатель отличается для разных направлений бизнеса, но в среднем цифры такие.

Средний показатель по рынку

В настоящее время до 30% всех заказов в интернете делается при помощи Email-рассылок.

Как поймать тех, кто не купил товар?

При посещении сайта предложите им небольшую скидку или интересный контент в обмен на Email. Это позволит собирать в 3-4 раза больше адресов, чем если вы будете брать их только из заказов.

Что делать прямо сейчас

Если у вас есть база ранее сделанных заказов, нажмите сюда и укажите ваш телефон. Мы перезвоним и расскажем, как бесплатно в 3 шага запустить первую Email-кампанию и получить повторные заказы от прежних клиентов.

Пара кейсов

  • Запущенная в нашей студии рассылка для интернет-магазина золота дает примерно 200 000 рублей заказов на 1 выпуск.
  • Рассылка для магазина товаров для животных приносит дополнительно 90 000 рублей заказов. 

Читайте так же

Обсудить проект

Обсудить