Получить 50+ способов увеличения продаж в интернет-магазине

Особенности контекстной рекламы интернет-магазина

11 шагов успешной рекламы интернет-магазина

Вы владелец  интернет-магазина  и вы хотите увеличить продажи «завтра»?
Лучший инструмент для этого - контекстная реклама. Специально для вас мы составили пошаговый план, как сделать эффективную кампанию, дающую максимум продаж на вложенные средства/ следуя которому,  ваша рекламная кампания даст максимум  продаж на вложенные средства. Итак, 11 простых шагов:

1. Упорядочить товары

Весь товар для простоты восприятия в магазине нужно поделить на категории. Например одежда/обувь кроссовки/ботинки кожаные/синтетические.

2. Выявить приоритеты

Вкладывать равное число усилий в продажу всех товаров неверно - их слишком много. Нужно выделить наиболее выигрышные товары для вас (например, те, на которые у вас лучшая цена), и делать ставку именно на них.

3. Подготовить  списки ключевых слов

Для каждой категории товаров нужно подобрать список ключевых слов, по которому их ищут. Черновой список готовится интуитивно на основании названий товаров/брендов/характеристик.

4. Дополнить и расширить список разными вариантами написания

Например, поиск кроссовок может осуществляться по запросам как  Nike, так и Найк,  корм для кошек: Proplan, Pro Plan, про план и проплан. Если не учесть этого, вы можете потерять часть клиентов. Черновой список ключей мы расширяем при помощи Wordstat, Key Collector и любых других доступных программ и сервисов.

5. Вычистить ключевые слова

Собранные ключи проходим «руками» и вычищаем из них лишние слова, добавляя их в списки минус-слов. Важно убрать из списка ключей весь мусор, чтобы не распылять бюджет на ненужные запросы.

6. Написать объявления

Имея готовый список ключей, можно готовить объявления. Под каждый запрос объявление ставится отдельно. Если ключевые слова целевые, то заголовок объявления должен соответствовать запросу. Если нет, заголовок готовится отдельно (например, мы можем показывать кроссовки Nike по запросу кроссовки Adidas).

7. Прописать картинки/быстрые ссылки/utm-метки

Картинки и ссылки повысят кликабельность объявления (CTR), а метки позволят отследить источники заказов/заявок и покупок.

8. Выгрузить в рекламные кампании

Созданные объявления выгружаем в рекламные кампании, создавая отдельную кампанию для поиска и для партнерских сайтов.

9. Настроить бюджет

Выставить стратегии для бюджета, цены за ключевые слова и лимит бюджета.

10. Настроить цели в метрике

И, если необходимо, создать кампании на условия ретаргетинга.

11. Вы готовы к запуску

Проходите модерацию и нажимайте кнопку «Оплатить».
Если вам нужна контекстная реклама, но вы понимаете, что сами не справитесь с этим планом, смело звоните нам по телефону 8-800-7000-169 или оставляйте заявку на почту site@iarga.ru - мы настроим рекламную кампанию для вас

Читайте так же

Обсудить проект

Обсудить