Получить 50+ способов увеличения продаж в интернет-магазине

Как открыть интернет-магазин и не «накосячить»?

Время чтения: Время чтения: 20 мин.
Нет времени читать?

Пошаговый план открытия интернет-магазина с описанием подводных камней этого непростого процесса.

Итак: что нужно, чтобы у вас был магазин? Переведем 4 основных «столпа» маркетинга (product, pricement, place of sale, promotion) на русский, и адаптируем их к магазинам.

  • Товары.
  • Цены и наличие.
  • Механика торговли.
  • Привлечение покупателей.

Начнем с товаров

Пропустим очевидное: товары должны быть, они должны быть востребованы, цена должна быть адекватной и т.д. Те, у кого это не так, могут сразу закрывать статью - мы им помочь не сможем. С остальными читателями продолжим путь.

В товарах важны.

1.Адекватная иерархия для поиска.

Она предполагает поиск товаров от общего к частному. Например: Ванны -> Стальные -> 180см.

Часто в базе данный у компании оно хранится совершенно иначе. Например Марка-Серия-Коллекция, и далее уже тип товара. Если это так, нужно дорабатывать базу, либо программировать альтернативные решения (мы это умеем и любим, позвоните на номер в шапке страницы за подробностями).

Не стоит делать также избыточную иерархию. Например, зачем создавать разделы под каждого производителя? Это не даст покупателю посмотреть сразу 4-5 производителей единым списком.

Производителей лучше сделать реквизитами (свойствами) товара.

2. Свойства

Позаботьтесь о том, чтобы во всех важных товарах были заполнены ключевые свойства. Размеры для ванны, производительность для процессоров, диагональ для дисплеев. Не пойдет «вписать их в название». И в описание тоже. Каждый ключевой параметр отдельным реквизитом.

Цены и наличие

Понятно, что товар должен продаваться по актуальной цене. И продаваться только, если он есть, либо его можно легко достать. Как выгрузить актуальную цену и наличие на сайт - это тема отдельной статьи: http://iarga.ru/article/kak_podderzhivat_aktualnye_tseny_i_ostatki_na_sayte/

Механика торговли

Здесь речь пойдет о функционале интернет-магазина.

Что он должен уметь, и что он может уметь для эффективной торговли? Начнем с обязательного.

  • Каталог товаров.
  • Рубрикатор по разделам.
  • Фильтр по параметрам.
  • Поиск по названию (лучше, если он будет подсказывать варианты «на лету» и исправлять неверную раскладку).
  • Расчет доставки (если он возможен).
  • Оформления заказа.
  • Интеграция с базой для актуализации цен и остатков.
  • Адаптивная мобильная версия (теперь уже обязательна для всех сайтов).

А теперь немного о том, что может уметь ваш сайт, что повысит его продажи и о чем вы, возможно, не знаете.

  • Фильтр товаров без перезагрузки (мгновенно показывает результат фильтрации, экономя время и ресурсы сайта).
  • Шифрование передаваемых данных.
  • Система допродаж .
  • E-mail маркетинг (ручной и автоматический).
  • Корзина и оформление заказа с удобным минималистичным дизайном.
  • SMS-уведомления.
  • Перехват незавершенных заказов.
  • Дополнительные динамические разделы для SEO-продвижения.
  • Микро-разметка для лучшей индексации поисковиками.

Каждая из дополнительных функций может принести вам от 1 до 25 процентов дополнительной прибыли. А все вместе они способны удвоить или утроить ее.

О выборе движка для реализации всего этого можно почитать тут:

http://iarga.ru/article/bitrix_speed/

После того, как у вас будет всё необходимое, останется только создать сайт магазина. И моя студия, которая заняла первое место в Рейтинге Рунета (разработка интернет-магазинов, ЮФО), будет рада вам помочь http://iarga.ru

Стартуем?

Читайте так же

Обсудить проект

Обсудить