Получить 50+ способов увеличения продаж в интернет-магазине

Планирование интернет-магазина

Первая ошибка, которую допускают при создании магазинов – планирование.

Атака по плану не гарантирует успеха; атака без плана гарантирует поражение
Вы решили создать свой интернет-магазин. Поздравляем! Интернет – огромная площадка для развития вашего бизнеса, ведь по данным соцопросов среднестатистический россиянин проводит в сети от 3 до 8 часов в день.
Полгода вы работали над сайтом, вложили силы и деньги в его разработку, а теперь плод ваших трудов украшает собой домашнюю страницу вашего компьютера и никому более не нужен.

В чем проблема?

В дизайнерах? Или может в программистах? Или в специалистах по продвижению?
Увы, нет.
Проблема возникла намного раньше. Проблема в планировании.
Перед тем, как начать работы по сайту, вам было нужно:
  • просчитать потенциальную прибыль от проекта;
  • оценить стоимость его разработки;
  • определить задачи по запуску;
  • разбить работу на этапы и отмерить по ним срок;
  • найти исполнителя на каждый из этапов;
  • найти источник информации, на который вы будете ориентироваться в сложных вопросах при выполнении работ. 
И это как минимум. 

По всем этапам вам было необходимо просчитать планируемые расходы и ориентировочные сроки, а самое главное – понять, какой результат вы ждете.

Основные этапы создания сайта это – разработка, наполнение, а затем продвижение и обработка заказов. Например, вы продаете мягкие игрушки с доставкой. 

Значит вам нужно:

• продумать ассортимент;
• понять, кто и за какое время будет его заполнять сайт;
• проработать вопрос ценообразования;
• решить, каким образом цена будет корректироваться при изменении курсов валют (непростая задача, если у вас 1000 товаров от 20 поставщиков);
• понять, на какую посещаемость можно рассчитывать по разным каналам рекламы;
• и главное – решить, принесет ли эта посещаемость тот объем заказов, который позволит вашему магазину существовать.

Даже если вы создали идеальный сайт, но ваш товар ищут 100 человек в месяц, вряд ли вам удастся заработать. Если созданный интернет-магазин вам заполнять некогда, а человека, которому вы могли бы это поручить, у вас нет, то проект не имеет смысла. Или после разработки сайта ваш бюджет закончился и продвигать проет не на что, то зачем было его делать?
Все эти ошибки могли быть исправлены еще на стадии планирования, которое стоило провести до начала первых работ по сайту. 

Так что, если вы не хотите просто выбросить время и деньги, тщательно «подготовьте почву» и спланируйте разработку и запуск вашего магазина.

Читайте так же

Обсудить проект

Обсудить