Получить 50+ способов увеличения продаж в интернет-магазине

Повышаем конверсию лендинга

Итак, мы создали лендинг и получили с него некую стартовую конверсию. Заявки, конечно, приходят, но их не просто мало, а слишком мало для окупаемости сайта.

Что делать?

Руководства советуют проводить AB-тестирование, улучшать заголовки, тестировать наличие/отсутствие блоков. Все это верно, но как это сделать, когда количество заявок не превышает трех в неделю? На них бесполезно проводить тесты: данные слишком приблизительные. Но, пока заявок мало, мы можем поработать над тем, что гарантированно добавит их число, и это будет видно невооруженным глазом. Итак:

  • Приводите на сайт только целевых посетителей. Посмотрите, по каким ключевым словам попадают к вам на сайт. Возможно, там много мусора, который нужно отсечь минус-словами.
  • Указывайте в объявлении цену на свои услуги. Это оттолкнет нецелевых посетителей и одновременно привлечет целевых.
  • Разместите на сайт ограниченное предложение. Важно, чтобы оно было настоящим. Никаких акций «скидка 70% на пластиковые окна только в эти 2 часа», длящихся неделями. Подумайте, что может быть интересно покупателям и выполнимо для вас. Например, до конца марта водоотталкивающая пропитка к палаткам бесплатно.
  • Придумайте бонус за заявку. Пробники? Образцы? Небольшая бесплатная услуга? Все, чем вы можете убедить человека оставить свои контакты.

Внедряйте эти решения вместе или по отдельности, и результаты сайта значительно улучшатся. Тогда и можно будет переходить к более стандартным действиям вроде AB-тестирования.

Читайте так же

Обсудить проект

Обсудить