Получить 50+ способов увеличения продаж в интернет-магазине

Прототип лендинга. Делаем правильно

Каким бы ни был ваш лендинг - дизайнерским или шаблонным, перед его разработкой нужно подготовить “эскиз” - черно-белый прототип расположения блоков и заголовков. Важно, чтобы вся информация была реальной. Прототип тщательно анализируется, корректируется и лишь затем направляется дизайнеру (веб-мастеру). Пытаться возложить на последнего задачу разработки прототипа бессмысленно, поскольку в его компетенцию не входит знание о том, какие приемы работают, а какие нет.

Как применить нашу статью с пользой

Наша основная рекомендация: следовать советам статьи дословно, ведь каждый проверен на наших проектах и проектах наших клиентов.

Условно лендинг можно разделить на три части:

  1. Торговое предложение (УТП)
  2. Преимущества работы с компанией
  3. Контактная информация

Самая важная часть - первый слайд

Он состоит из:
  • Шапки, содержащей логотип, дескриптор (описание в 2-4 словах, чем занимается компания), телефон и кнопку “запросить звонок”.
  • Иллюстрации. В идеале – вид счастливого пользователя вашего продукта (услуги). Приоритетнее использовать женский образ.
  • Интересного и уникального, предложения вашей компании. Минимум оно должно отвечать трем из четырех критериев:
  1. Что получит клиент (например, экономию на перевозках);
  2. Какова выгода будет цифрах (например, на 20%);
  3. Насколько быстро клиент ее получит (например, через неделю) ;
  4. За счет чего это произойдет (например, за счет опыта наших логистов).
    Например: Получите клиентов из интернета уже через 2 недели. Дизайнерские Landing-page с гарантированной конверсией 4%

  • Призыва к действию
    Призыв должен быть таким, чтобы от него было глупо отказываться. И ни в коем случае не требующим мгновенной отдачи денег. Сравните: “купите новую машину” или “запишитесь на бесплатный тест-драйв”.
  • Формы заявки. Может быть минимальной – телефон и имя, или содержать дополнительные поля, например, почту. Иногда полезно добавить еще одно поле для конкретных данных. Например, смету на строительство дома вероятнее запросят, если есть поле “площадь”. Также и тест-драйв запишутся с большей вероятностью, если можно указать машину. В форме важно отметить гарантию непередачи данных третьим лицам и дать ссылку на политику конфиденциальности. Иначе могут быть проблемы с рекламой в некоторых сервисах.

    Основная часть заявок оставляется именно с этого блока.

Далее следуют слайды с 5-6 преимуществами работы компании

Преимуществами могут быть
  • Цифровые показатели компании (время на рынке, площадь производства, точность оборудования, количество клиентов)
  • Отзывы клиентов
  • Кейсы (примеры успешного сотрудничества)
  • Знаменитые компании в списке клиентов
  • Авторская (уникальная) технология
  • Наличие обучения для сотрудников
  • Наличие базы знаний
  • Интересные опции, которых нет у конкурентов или о которых может не знать потребитель (например, поддержка мобильных устройств на всех сайтах студии.
На каждое преимущество делаем отдельный слайд. Исключение - цифровые показатели. Их можно объединить в один блок. Часто этот блок называют “яйца” (balls)

Не стоит указывать слишком много преимуществ, достаточно 5-6 самых важных.
К ним также можно приделать формы заявки. Например “понравились наши работы - оставьте заявку, мы рассчитаем цену проекта для вас”.

Многим пользователям привычно видеть на сайте меню.
Не стоит им в этом отказывать, пусть меню работает как прокрутка к различным блокам.
Тогда посетитель ищущий портфолио (кейсы, объекты), будет перемещаться сразу к ним, а не листать страницу в поисках.


Блок контактов

Тут все просто.
Основные контакты (телефон, почта, адрес), карта или схема проезда.
К телефону не забудьте приделать кнопку “заказать звонок”.

Читайте так же

Обсудить проект

Обсудить