Получить 50+ способов увеличения продаж в интернет-магазине

Рассылка: превращаем случайных покупателей в постоянных


Любой, кто занимается продвижением интернет-магазинов, сталкивается с проблемой затрат на привлечение новых покупателей, которые едва отбиваются продажами. Время идет, посещаемость и число заказов растет, а прибыль нет.

Как решить проблему?

Все очень просто: не давайте покупателям забыть, что они ваши. Для этого существует прекрасный инструмент - почтовая рассылка. Сделавший заказ на вашем сайте, попадает в базу и  иногда получает письма. 
В рассылку можно привлекать не только покупателей: поместите на главной странице заметную форму подписки и предложите за нее скидку или бонус. Теперь посетители,  даже не сделавшие покупки, будут попадать в базу и, получив несколько писем, становиться покупателями

Что писать?

В теме письма стоит указать веский аргумент для отправки сообщения, чтобы это выглядело как забота о покупателях, а не как попытка вытянуть из них деньги. Таким поводом могут быть акции, поступление нового товара, какие-то события или просто  полезная статья, интересная клиенту.

Когда писать

Идеальное время для отправки: воскресенье и среда. Понедельник и пятница, по исследованиям маркетологов, считаются неэффективными днями для рассылки.

Кейс: для интернет-магазина золота нами была запущена рассылка по базе заказчиков и подписчиков. В итоге за неделю на 7000 получателей 1700 переходов на сайт и более 20 заказов. Показатель отказов: (ситуаций, когда посетитель открыл и сразу закрыл страницу) меньше в 9 раз. Время, проведенное на сайте, больше в 4 раза, чем у посетителей, пришедших по рекламным объявлениям.

Вы еще не пользуетесь рассылкой?

Если вам интересно расширить базу своих клиентов и получить новых покупателей почти бесплатно, напишите нам на site@iarga.ru. Мы сделаем расчет и персональное предложение для почтового маркетинга вашего интернет-магазина.

Кто уже этим пользуется

Известные интернет-магазины (ulmart, ebay, amazon, litres, laredoute) уже много лет пользуются этим инструментом, превращая случайных покупателей в преданных фанатов.

NOSPAM! Очень важно не рассылать писем незнакомым получателям. Рискуете оказаться заблокированными за спам!

Читайте так же

Обсудить проект

Обсудить