Получить 50+ способов увеличения продаж в интернет-магазине

SEO без ссылок.Позиции в поисковой выдаче без попадания в фильтр

Время чтения: Время чтения: 10 мин.
Нет времени читать?

После введения Яндексом алгоритма “Минусинск” пришла новая эпоха в SEO-продвижении. Закупка ссылок для многих была единственным действенным способом продвигать сайт. Когда поисковые системы сообщили, что будут жестко “наказывать” за это, самым частым вопросом стал “Как продвигать сайт без закупки ссылок?” Мы отвечаем - бросить все силы и время на внутреннюю оптимизацию сайта.

Выйти в заветный ТОП в поисковой выдаче в Яндексе, да и в Google можно выполнив обязательный список работ на сайте. Параметры для каждой поисковой системы немного отличаются, но в целом можно выделить единый чек-лист SEO-работ. Предлагаем наш список ниже.

Технические аспекты:

  • Надежный хостинг
  • HTTP заголовки и коды статусов (3xx, 4xx and 5xx)
  • Корректные 301 редиректы
  • Канонические адреса (rel=canonical)
  • Структура сайта, иерархия(индексация не дальше 4-го уровня вложенности)
  • Настройка региона

Технические аспекты:

  • robots.txt
  • sitemap.xml
  • Корректные ссылки в sitemap
  • Текстовая навигация
  • Основная версия домена

URL:

  • Короткие URL
  • Дефисы вместо знаков подчеркиваний
  • Ключевые слова в URL
  • Дублирование параметров в URL
  • Статические и динамические адреса

Веб-аналитика:

  • Установлена система аналитики
  • Настроены цели в системе аналитики
  • Малый показатель отказов (обратите внимание - для одностраничных сайтов, этот параметр имеет противоположный эффект, чем быстрее посетитель заканчивает целевое действие - тем лучше)

Перелинковка:

  • Наличие навигации
  • Хлебные крошки
  • Быстрые ссылки
  • Рекомендательные блоки
  • Отсутствие битых ссылок

Контент:

Положительно влияющие факторы:

  • Качественный, уникальный контент
  • Свежесть контента
  • TITLE и мета-описание
  • Теги заголовков H1-H6
  • Текстовые заголовки вместо заголовков-изображений
  • Детальное описание на карточках товара
  • Атрибуты ALT для изображений
  • Виджеты социальных сетей

Отрицательно влияющие факторы:

  • Дублированный, не уникальный контент
  • Переоптимизация ключевыми словами
  • Невидимый или спрятанный текст
  • Ссылки на малоавторитетные ресурсы, продажа ссылок

Юзабилити:

  • Скорость загрузки
  • Соотношение контента и рекламы на первом экране страницы
  • Отсутствие всплывающей рекламы
  • Подробная страница контактов
  • Отдельная страница прайса
  • Страница гарантий и доставки
  • Наличие техподдержки
  • Онлайн-консультант
  • Структура 404 страницы
  • Микроразметка
  • Мобильная версия сайта
  • Интеграция с социальными сетями
  • Наличие отзывов/комментариев на сайте

Черное или белое seo?

“Лайфхакеры”, которые раньше успешно закупали ссылки, сдаваться не хотят. Они ищут простые и незатратные способы выдвинуть сайт в ТОП.

Вот список самых популярных методов “черного” SEO:

  • клоакинг;
  • невидимый или спрятанный текст;
  • использование дорвеев;
  • линкфарминг (излишняя перелинковка с “левыми” сайтами);
  • использование сателлитов и авто-продвижение.

Проверяйте, не применяются ли один из этих методов. Быстрый рост позиций в дальнейшем может стоить очень дорого.

Вывод: по чек-листу можете смело проверять SEO-специалистов или компании, которые осуществляют продвижение Вашего ресурса в поисковых системах.

Читайте так же

Обсудить проект

Обсудить