Получить 50+ способов увеличения продаж в интернет-магазине

SEO ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Время чтения: Время чтения: 15 мин.
Нет времени читать?

Ассортимент каталога, бренды, описание товара и условия продаж- это задача заказчика, а помощь во встрече покупателя с магазином- задача для Seo-специалиста.

В запуске SEO интернет-магазина важную роль играет время. Чем раньше подключается seo, тем больше вероятность, что ваш интернет-магазин будет быстрее проиндексирован и начнет выходить в ТОП позиции по запросам, а значит, увеличит ваши продажи!

Основные этапы работы seo-специалиста

Интернет-магазин приходит к SEO, как правило, не подготовленным. Поэтому перед специалистом стоит большой объем работ:

  • Аналитическая работа по сбору информации, ключевых запросов и их сезонности, анализе конкурентов тематики.
  • Проверка скорости загрузки сайта, при необходимости провести оптимизацию.
  • Проверка ответов сервера, код 200 для всех страниц и 404 для несуществующих.
  • Работа с мета-тегами интернет-магазина: Title, Description, H1, Keywords, Alt.
  • Написание структурированных уникальных seo-текстов, без переспама.
  • Настройка Вебмастера, Метрик.
  • Добавление сайта в тематические справочники и каталоги.

Особенности SEO в интернет-магазине

Фундаментом интернет-магазина является каталог, и он является самой большой проблемой!

- Главная задача- найти золотую середину между чрезмерным объединением разделов и слишком подробными уровнями вложенности. Необходима четкая иерархия: раздел- подраздел- подраздел- товар.

- Главная страница. Основной трафик интернет-магазина идет на главную страницу, и от того как она настроена зависит, перейдет ли пользователь на категории. Гарантии, Акции, Блок с ссылками на карточки товары, главный заголовок сайта H1 и seo- текст, более мелким шрифтом и который не следует скрывать.

- ЧПУ. Настройка URL страниц по категориям и фильтрам. 1С-Битрикс предоставляет необходимый функционал. Очень внимательно записывайте наименование Разделов, никаких сокращений наименований.

- Адреса - основной адрес фирмы, а также филиалы. Контактная информация должна соответствовать действительности.

- sItemap.xlm - обязательна карта интернет-магазина, иначе не все страницы будут проходить индексацию в поисковых системах.

- robots.txt - настройка файла, какие разделы сайта закрыть для индексации.

- Дубли страниц. Недопустимо, чтобы один товар или подраздел встречался в разных разделах интернет-магазина.

- Изображения. В карточках товара нужны фото в хорошем качестве, уникальные изображения. В категориях использовать фото с прописанными Заголовком и Аlt-тегами. Поисковый трафик из картиной нельзя упускать.

- SEO-текст. Располагать после основной контентной части. Текст должен отвечать на все вопросы, с акцентами на сильные стороны и отвечать основным требованиям seo.

- Хлебные крошки. Корректное отражение уровня, на котором сейчас находится пользователь, и дополнительная перелинковка страниц.

- Быстрые ссылки- это главный инструмент для написания средне- и низкочастотных запросов. Внедрение дополнительных ключевых запросов учитывается при сборе Семантического Ядра.

Важными является каждая деталь в интернет-магазине

  • Как организована торговля, гарантии качества, цены и ассортимент товаров. И то, как организована покупка товара.
  • Наличие “умного” поиска, разделов “О компании”, “Доставки и оплаты”, “Контакты” с дублированием информации в шапке сайта.
  • Организации страницы 404, на которой может быть организована продажа ведущих товаров.
  • Различные формы для связи с покупателем.
  • Наличие адаптивности интернет-магазина и т.д.

Выполнение этого чек-листа непременно приведет Ваш интернет-магазин к успешным продажам!

Читайте так же

Обсудить проект

Обсудить