Получить 50+ способов увеличения продаж в интернет-магазине

Что можно заказать в Студии

Разработка интернет-магазинов

Что умеют наши магазины
  • Интегрируются с любыми базами (Новые 1с, старые 1с, собственные базы)
  • Выдерживают большие нагрузки (до 60 000 активных пользователей)
  • Отлично продают (до 600 заказов в день)
  • Дают отчет на каждый рубль, вложенный в рекламу
  • Прекрасно выглядят на любых устройствах: от телефона до телевизора
Как сделать магазин хорошо и быстро, с первого раза, читайте в нашей статье: В бой без стратегии: зачем интернет-магазину маркетинговый анализ

Комплексное продвижение интернет-магазинов

Внедряем в магазины системы сквозной аналитики, чтобы вы видели резулльтаты от каждого рубля,  вложенного в рекламу. Измерять аналитику магазина удобнее, чем в любом другом проекте: основной источник клиентов здесь - форма заказа. И достаточно быстрый цикл принятия решения и сделки. Если верить рейтингу рунета, то мы первые в своем регионе по продвижению интернет-магазинов. А это уже немало. 
Какие каналы продвижения при этом могут использоваться
  • SEO
  • Контекст
  • Таргетинг
  • E-mail маркетинг
  • SMM
  • Контент-маркетинг
  • CPA-сети
  • Авто воронки продаж
  • Интеграция с торговыми площадками (Маркет, ТИУ итд)
  • Ретаргетинг (яндекс, гугл, соц сети)

Корпоративные сайты, ориентированные на продажи

Создать корпоративный сайт несложно. Мы привносим в создаваемые сайты большой опыт электронной торговли, чтобы сделать сайт более продающим. 
  • Какие задачи может решать корпоративный сайт
  • Привлечение клиентов
  • Привлечение партнеров
  • Предоставление партнерам их (партнерских) цен
  • Хранение взаимоотношений с партнерами: платежей и отгрузок
  • Оперативное донесение до партнеров их задолженностей
  • Предоставление исчерпывающей информации по товарам
О том, как это происходит, читайте в статье Сквозная аналитика для интернет-магазина: как удвоить прибыль, отключив неэффективную рекламу

Перфоманс маркетинг

Новое явления, в основе которого простой тезис: любая реклама должна приносить деньги. Перфоманс маркетинг предполагает, что перед началом всех рекламных работ мы устанавливаем на сайт счетчики и систему сквозной аналитики, а затем начинаем измерять отдачу от каждого рубля вложенных в рекламу денег.
Что именно мы меряем:
  • Заявки через специальный виджет
  • Звонки через подмену номера
  • E-mail письма через подмену адреса
Какие каналы продвижения при этом могут использоваться
  • SEO
  • Контекст
  • Таргетинг
  • E-mail маркетинг
  • SMM
  • Контент-маркетинг

Разработка технических проектов и стартапов со сложной логикой

У вас есть идея для стартапа? Нужно быстрое и крутое воплощение? Это точно к нам!
Сотрудничаем с ФРИИ. Консультируем и разрабатываем стартапы с нестандартной логикой и высокой посещаемостью.

Читайте так же

Обсудить проект

Обсудить