Получить 50+ способов увеличения продаж в интернет-магазине

Техники продвижения магазина в социальных сетях

Социальные сети - один из лучших каналов для продвижения интернет-магазина.

В чем их плюсы:

  • Распространенность (почти все сейчас есть в социальных сетях)
  • Низкая стоимость (бесплатно, если делать все руками)
  • Расширяемость (если вы публикуете интересный контент, то пользователи вступают к вам сами и группа растет)
  • Возможность донести любую информацию (полезный контент, акции, статьи)

В группе есть 2 важные составляющие

  • Участники
  • Контент

Участники важнее, чем контент потому, что начать публиковать хороший контент можно всегда, а участников мгновенно не набрать.

Как набирать участников в группу?

  • Привлекать через форму подписки на сайте
  • Приглашать вручную друзей и знакомых
  • Набрав базу подписчиков, мы можем расширять ее конкурсами репостов (вступите в группу, сделайте репост и выиграйте ящик корма для кошки)
  • Конкурсы можно по договоренности анонсировать в других группах

Наполнение группы

Первое правило - вам нужен план по наполнению группы.

Нужно вооружиться excel-ем и воображением и придумать план на неделю, что и в какое время размещать. Как минимум, вам нужно 2 сообщения в день.

При составлении контент-плана учитывайте, что может быть важно и интересно для ваших покупателей. Что они захотят читать, чем захотят делиться.

Сообщения должны быть качественно оформлены. Подбирайте хорошие фото, расставляйте заголовки, подзаголовки, разбивайте текст на абзацы.

Как продавать через группу?

Чтобы подписчики вашей группы делали заказы, вам нужно размещать так называемые «продающие посты» - публикации в группе со ссылкой на конкретный товар или группу товара.

Публикуется товар, описание, выгоды и ссылка на покупку с призывом к действию. Публикация товара оборачивается какой-либо новостью или дополнительной информацией. Например «Говяжий фарш снова в продаже».
Идеальным считается соотношение информационных постов к продающим 70/30%

Давайте побудем бунтарями и изменим это правило

Пусть каждый наш пост будет продающим!


Все очень просто - к каждому сообщению мы прикрепляем связанный с ним товар при помощи ссылки на сайте. Если мы пишем как хранить фарш, то ссылка ведет на страницу с фаршем.

Если пишем как точить ножи, то ссылка на страницу с точилками.
Это не будет выглядеть навязчиво и даст нам дополнительные продажи.

Ну и конечно не забывайте об акциях.
Выбираем товар, скидываем на него цены и публикуем в группе. Хороший срок для такой акции - неделя. За это время должно быть две-четыре публикации с упоминанием акции.

Какой товар выбирать?

Тот, который не покупают один. Например, если ваш магазин работает по всей стране, выберите товар, который не особо рентабельно заказывать один - доставка выйдет слишком дорого. Тогда у покупателя будет мотивация докупить к нему дополнительный.

Сколько времени нужно на ведение социальной сети?

Если вы только учитесь, то на проработку постов у вас уйдет около 2 часов рабочего времени в день. По мере набора опыта, это время сокращается.

Ваш товар может продаваться через социальные сети!

Если ваши конкуренты уже продвигают свои магазины в социальных сетях, а вы еще нет, самое время это изменить. Позвоните нам по бесплатному номер 8-800-7000-169 или напишите на site@iarga.ru - мы подготовим для вас предложение по продвижению вашего магазина в социальных сетях.

Читайте так же

Обсудить проект

Обсудить