Получить 50+ способов увеличения продаж в интернет-магазине

Как опыт компании Тойота позволяет ускорить создание сайта в 3 раза

Время чтения: Время чтения: 20 мин.
Нет времени читать?

В 50-х годах компания Тойота начала массовое производство автомобилей и была вынуждена конкурировать с монстрами уровня Chevrolet и Ford. Что позволило маленькой компании из разрушенной войной страны стать крупнейшим авто производителем мира? И какое это имеет отношение к созданию сайтов?

Философия «Бережливого производства»

Это набор принципов, сформированный в компании для максимального снижения себестоимости выпускаемой продукции при большем, либо равном качестве.

Самый важный принцип, это принцип «устранения препятствий».
В чем его суть? В том, что на пути любого производства, будь то конвейер автомобильного завода, возведение дома или создание сайта, неизбежно возникают разнообразные препятствия, не позволяющие продолжить работу, требующие дополнительного времени или средств. И путь ускорения производства, это путь устранения таких препятствий.

Как устранять препятствия правильно?

На данный момент идеальным считается проведение небольших установочных встреч на 5-10 минут в начале каждого дня. На встречах определяется, кто что сделал за вчера и с какими трудностями столкнулся, либо столкнется в ближайшее время. Совместными усилиями принимаются решения о пути наиболее быстрого устранения проблемы.

Какое самое частое препятствие стоит на пути создания интернет-магазина?

Самое частое - не заполнен или некорректно заполнен каталог в 1С
Когда это можно обнаружить?
В идеале - на этапе начала работ. Если это по каким-либо причинам не удалось, то на этапе интеграции сайта с 1С.
Какие пути устранения?
Путей всегда несколько
  • Иногда лучшее решение - это временно отказаться от интеграции и заполнить каталог прямо на сайте. 
  • Иногда подойдет доработка сайта, чтобы он смог работать с тем каталогом, что есть 
  • Иногда нужно перезаполнить сам каталог 

Какое решение выбрать?
Правильно выбрать то, которое сэкономит время и ресурсы не в текущий момент, а в будущем. Потому что иной подход - это не экономия времени, Это «Займ времени из будущего». Его в любом случае придется возвращать и притом - с процентами.

Какие еще могут быть препятствия?

Служба доставки не предоставляет тарифов, либо удобного способа расчета тарифов.

Возможные решения
  • Просчитать тарифы вручную и настроить на сайте. 
  • Вовсе не считать тарифов на сайте 
  • Сменить службу доставки 
  • Связаться с руководителем службы и запросить данные у него 

Вариантов много и у каждого свои плюсы и минусы.

Еще одно препятствие - это «визуальный перфекционизм»

Ситуация, в которой постоянно меняется внешнее оформление сайта в поисках несуществующего «визуального идеала». Это - проблема, которая может затянуть разработку в 2-3 раза. К сожалению, устраняется она всего одним способом. Обучением лица, принимающего решение, правильному взгляду на создаваемый сайт.

Всего мы выявили около 10 возможных проблем в разработке магазина, классифицировали их и внедрили для каждого способ борьбы.

Что это дало

В начале лета на семинаре 1с-Битрикс я спросил у зала: кому удалось создать магазин за 2 месяца? Из 113 слушателей ни один не поднял руку. 

За это лето моей студией было выпущено 4 магазина в срок 2 месяца

Думаю, это можно считать достижением как для нас, так и для заказчиков, заслугу которых в столь быстром ходе проекта сложно переоценить.

Читайте так же

Обсудить проект

Обсудить