Получить 50+ способов увеличения продаж в интернет-магазине

Семинары

Формула сайта 300 человек

Краснодар, 6 октября 2016

Федеральный семинар 230 человек

Краснодар, 1 декабря 2016

Формула сайта 200 человек

Сочи, апрель 2016

Рассчитаем стоимость Вашего сайта

Отправить

Заполняя форму, вы принимаете Политику конфидерциальности

Написать уточнение к заказу

  • Топ 4

    Создание
    интернет-магазинов на Битрикс в России
    Смотреть рейтинг Рейтинг основан на количестве созданных магазинов
  • Топ 7

    Создание сайтов
    на Битрикс в России
    Смотреть рейтинг Рейтинг основан на количестве проектов в разрезе их сложности
  • Топ 12

    Создание
    интернет-магазинов в России
    Смотреть рейтинг Рейтинг основан на суммарной посещаемости созданных проектов
  • Топ 1

    Создание
    интернет-магазинов в ЮФО
    Смотреть диплом Рейтинг основан на суммарной посещаемости созданных проектов

Последнее из блога

Перейти в блог

Обсудить проект

Обсудить

Не секрет что аудит сайта – одна из самых важных и первых ступеней лестницы, ведущей к продвижению интернет-ресурса. Никогда не дастся дойти до вершины, перепрыгнув этап грамотного анализа сайта. Этот процесс включает в себя множество действий, которые позволяют выявить недочеты в работе ресурса и эффективно их устранить. Только после проведения всестороннего аудита удастся найти правильный способ продвижения сайта. 

Что мы предлагаем

Аудит сайта в веб-студии Ярга

Если вы хотите продвинуть свой сайт и получить большую посещаемость, тем самым пропорционально увеличив прибыль, обращайтесь за аудитом своего интернет-ресурса в студию Ярга. Наши специалисты уже знают, на что обратить внимание в первую очередь, что важно учесть и о каких плагинах или ссылках стоит забыть, удалив их.

Прежде чем приступить к работе, мы детально изучим вашу компанию, её специфику, целевую аудиторию и проанализируем её потребности. Всё это делается для того, чтобы правильно составить семантическое ядро.

Следующий шаг – сравнение ресурса с лидирующими конкурентами в вашей нише. Выявив их сильные стороны, рассмотрев цены, предложения и другие особенности, у нас уже будет четкая картина дальнейшего плана действий по продвижению. После этого приступим к СЕО-аудиту, который состоит в свою очередь из нескольких этапов:

  1. Выявление ошибок, контроль индексации, проверка вложенности и поиск дублей (технический аудит).

  2. Проверка внутренних и внешних ссылок на их качество.

  3. Даем рекомендации относительно контента, проверяем уникальность, смотрим, нет ли дублирования.

  4. Изучаем поведенческие факторы.

Как видите, аудит очень – серьезный комплекс мероприятий, который требует время на их полное внедрение. Для этого мы и собрали профессиональную команду, поэтому ваш сайт пройдет аудит за минимальный срок,, В результате – у вас на руках будет подробное описание относительно мер для развития сайта!