Продвижение интернет-магазина на Битрикс

При равных вложениях продвижение интернет-магазина на Битрикс дает лучшие результаты за счет гибко настраиваемых мета-тегов и умного фильтра, позволяющего оптимизировать сайт под низкочастотные ключи, проектируя идеальную структуру для поисковиков и для клиентов.

Возможности CMS

Заголовки и теги можно быстро назначить для всего сайта по шаблону, а уже затем прорабатывать все пункты по одному. 

Посадочные страницы для свойств. Из параметров товаров легко создавать множество адресов под ключевые слова. Например, на основе мощности, можно создать: обогреватели 1квт,  для 10м2, для маленьких комнат и на каждую собирать поисковый трафик.

Генерация карты Sitemap формируется буквально нажатием одной кнопки из разделов каталога и статей/новостей.

Комплексное продвижение интернет-магазина

Внедряем системы мультиканальной аналитики, чтобы видеть отдачу от вложений в рекламу. Если верить рейтингу рунета, мы первые в Южном федеральном округе по SEO интернет-магазинов.

Какие методы при этом могут использоваться

  • Search Engine Optimization.
  • Управление репутацией.
  • Контекст.
  • Таргетинг.
  • Email-маркетинг.
  • SMM.
  • Контент-маркетинг.
  • CPA-сети.
  • Интеграция с торговыми площадками (Маркет, ТИУ итд).
  • Ретаргетинг (яндекс, гугл, соц. сети).

Сквозная аналитика

Новое явление, в сути которого простой тезис: рекламный бюджет должен окупаться. Для этого перед началом всех работ мы устанавливаем специальные счетчики, а затем начинаем измерять продажи от каждого источника и каждой сделки в отдельности.

Что именно мы меряем:
  • Заказы
  • Заявки через виджет
  • Звонки через call tracking
Собранные данные позволяют сделать выводы о прибыльности и убыточности как каналов, так и товарных категорий.

Стоимость продвижения сайта

На стоимость влияет набор услуг, входящий в пакет продвижения. Стартовая стоимость - 30 000 рублей в месяц

Основу для продвижения стоит закладывать при создании сайта

При создании интернет магазина Битрикс мы собираем семантическое ядро, кластеризуем его и на его основе даем рекомендации по структуре и вложенности каталога товаров.





Этапы работы

Этап 1

Анализ текущей ситуации. Собираем данные по трафику, позициям, страницам входа. Сравниваем с конкурентами. Проектируем направление ближайшего развития сайта.

Этап 2

Настройка рекламы. Собираем семантическое ядро, анализируем его, согласуем с заказчиком. Настраиваем объявления, аналитику, запускаем рекламные кампании.

Этап 3

SEO. На основе собранного ядра планируем работы по SEO на 4-6 месяцев. Пишем тексты, формируем посадочные страницы, работаем с коммерческими факторами.

Этап 4

Аналитика. Анализируем результаты, планируем следующие шаги, корректируем стратегию.

Отзывы клиентов

  • Ирина Попова

    Интернет-маркетолог, Центр Сантехники

    Перед командой стояла задача за 2 месяца запустить интернет-магазин, интегрированный с оптовой базой 1С, и обеспечить его продвижение. Проект был сдан в срок, доработки выполнялись максимально быстро.

  • Дмитрий Гавриш

    Заместитель генерального директора, Трансазия

    Группа компаний Трансазия благодарит команду веб-студии Ярга за работу над продвижением своего сайта. За 4 месяца продвижения, органический трафик сайта вырос вдвое. Поднялись в топ высокочастотные запросы. Отдельно хотим отметить работу менеджера Киселева Ивана, помогавшего оперативно налаживать ко...

Смотреть все
Продвижение сайтов
СТОИМОСТЬ В РУБЛЯХ
Указываем доступность товара

SEO

Контекстная реклама

Сквозная аналитика

Готовы обсудить проект?

Нажимая кнопку “Отправить” вы даете свое согласие с политикой конфиденциальности

Отправить